инвестирование - Как этот тюфяк компания достигла оценки в $555 млн менее чем за два года





--- Google может добавить объявление-функция блокировки для хром


--- В Сочетании Тесла, SolarCity Лица Понадобится $12. 5 в течение следующих двух миллиардов лет, говорит аналитик (ЦЛА SCTY)

Не только запуск матрас, Каспер, достигать внушительной стоимости всего за пару лет $550 млн, но он начал с поставленной задачей довольно сильно отличается от большинства знаменитой Силиконовой долины технологий единорогов. Стартап призван проникнуть в уже насыщен, рыночную нишу для матрасов. И это удалось.
Люк Шервин, главный креативный директор и соучредитель стартапа матрас предчувствовал. В Нью-Йорке интернет-магазине матрас выпущен в 2014 году, хотя в это время появилось много интернет-магазинов в бизнес.
Власти разрушительной идеи в Старом промышленности
Каспер “сорвали” концепция матрас розничной торговли, предлагая один матрас поставляется в простой коробке. С меньшим количеством вариантов для потребителей и одна усовершенствовал рецепт, было меньше решение потребителей, что минимизирует Количество возвратов, и чрезвычайно высокий уровень удовлетворенности клиентов . (Чтобы узнать больше, читайте: как Каспер работать и зарабатывать деньги?)
Страница продаж Каспера-это то, что придавало изделию конкурентное преимущество перед другими, более крупным поставщикам. В “100-ночь испытательный срок” или ваши деньги обратно-это тактика редко используется традиционный матрас с. Кроме того, матрас дезинтегратора промышленности нацелен на молодежь, через Интернет и традиционные рекламные кампании, агрессивные социальные медиа, и реклама на городских такси и метро.
Клиенты были на борту “100-ночной маршрут” обещают, утекают в колоссальные $1 млн всего за 28 дней после запуска стартапа в апреле 2014 года . В настоящее время, Каспер занимает свое место как один из самых быстрорастущих потребительских брендов. Менее чем за два года, Каспер автоматически 70 миллионов долларов в венчурный капитал от инвесторов, таких как Эштон Катчер и Леонардо Ди Каприо. Последний Каспера серии B раунд финансирования привлек $55 млн инвестиций, с предынвестиционной оценке $500 млн, по слухам . Последний раунд доукомплектован Каспер до пост-денежной оценки в $555 млн.
Нижняя Линия
Каспер вырос в более чем полтора миллиарда долларов компании, используя уникальные продаж смол и стратегий, непосредственно ориентированных на молодое поколение через социальные сети и городского транспорта Рекламная деятельность. Как Каспер распространяется на другие категории продуктов, она надеется стать одна остановка магазин для клиентов, с верой в единого для всех рецепта успеха матрас стартапа .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как этот тюфяк компания достигла оценки в $555 млн менее чем за два года Как этот тюфяк компания достигла оценки в $555 млн менее чем за два года