инвестирование - Автоматический Аварийный Тормоз Будет Стандартным





--- Березовый Комментарий Коробки: Стоит Ли Оно Того?


--- Евро пост-квартал и месяц смотрит неунывающий: вот почему

Ремни безопасности не должны быть стандартным оборудованием на автомобилях.
Теперь они.
Же на подушки и, более недавно, резервного копирования камеры. И по состоянию на 17 марта, еще одним важным элементом безопасности является переход от факультативного столбце окна стикер к стандартным функциям сторона: автоматического экстренного торможения (AEB).
Объявляя себя обязательство по 20 автопроизводителей – которые в совокупности охватывают почти весь. С. авто рынок – сделать стандартный АЕБ к 2022 году, у. С. Министр транспорта Энтони Фокс сказал, "путем заблаговременного принятия экстренного торможения систем стандартного оборудования на свои транспортные средства, эти 20 автопроизводителей поможет предотвратить тысячи аварий и спасения жизни людей. ” (Подробнее см. 5 крупнейших отзывов автомобилей в истории. )
Несколько дней спустя, Toyota объявила, что почти все новые Lexus и модели Toyota и комплектациях (25 из 30) эти тормоза в качестве стандартного оборудования к концу 2017 года .
Сделка
Соглашение является добровольным со стороны автопроизводителей. П. С. Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и страховой Институт дорожной безопасности (IIHS), который договорился о сделке, говорят, что это соглашение, вероятно, сбрить три года времени потребовалось бы NHTSA, чтобы пройти новые обязательные правила в рамках формального процесса регулирования. Институт предполагает, что 28,000 автомобильных аварий можно будет избежать в течение этого времени, исключая 12,000 травм. Система АЕБ также будет стандартным на большинстве средних грузовиков по сентябрь 2025.
Автопроизводителей, которые подписали соглашения включают в себя Ауди, БМВ, Фиат Крайслер автомобили Н. В. Форд Мотор Компани, Дженерал Моторс, Хонда Моторс, Хендай, Ягуар, Ленд Ровер, Киа, Мазерати, Мазда, Мерседес-Бенц, Мицубиси, Ниссан, Порше, Субару, Тесла Моторс Инк. Тойота Мотор, Volkswagen и Volvo.
Договор соскочил с вызовом, выданной в NHTSA и IIHS в сентябре 2015 года для автопроизводителей АЕБ добровольно принять в качестве стандартной функции.
Как АЕБ работает
Системы AEB использовать комбинацию камер, лазеров и радаров для обнаружения другого транспортного средства в передней части вашего автомобиля. Если система АЕБ чувств авария произойдет, тормозов – если вы делаете это впервые. Это особенно эффективно в случае наезда сзади.
Технология, лежащая в АЕБ является одним из многих, которые в конечном итоге появляются на автономных транспортных средств, по автомобильным наблюдателей. (Для больше, см. самоходные автомобили могли изменить автопром (ГМ, Ф). )
Специалисты По Безопасности Выражают Осторожность
Хотя эксперты по безопасности приветствует соглашение, многие предупреждали, что системы, как AEB, может и делать не время от времени. Они призвали автомобилестроителей, чтобы убедиться, что их автомобили противном случае безопасны и обеспечивают защиту пассажирам в случае отказа. Эксперты также сказал, что системы, такие как АЕБ не заменяют нормативные акты, такие как те, которые запрещают впритык или недостаточно обеспечена четкой дистанции между транспортными средствами.
Группы Потребителей Волнуюсь
В дополнение к озабоченности, высказанные экспертами в области безопасности, некоторые потребительские группы, такие как центр Ральфа Надера авто безопасности, хотят видеть исполнению правил, а не соглашение. Эти группы указывают на общего ключа зажигания двигателей проблемы и вопросы Toyota тормозные как доказательство того, что отсутствуют строгие законы, автопроизводители, могут попытаться скрыть дефекты или выбрать просто не выполнять. (Для больше, см. 5 крупнейших у. С. Случаи Ответственности За Качество Продукции . )
Некоторые Автомобили Уже Оснащены
Скачок к принятию АЕБ в качестве стандартной функции не будет большой для некоторых автопроизводителей, которые уже предлагают автоматического экстренного торможения в качестве опции в некоторых своих линий. На самом деле, еще в сентябре 2015, Ауди, БМВ, Форд, Дженерал Моторс, Мазда, Мерседес-Бенц, Тесла, Тойота, Фольксваген и Volvo заявили, что планируют сделать стандарт АЕБ в их полную линейку легковых и грузовых автомобилей. Это была оригинальная группа для входа, с присоединением 10 новых автопроизводителей по состоянию на 17 марта .
Стоимость АЕБ
Стоимость установки автоматического экстренного торможения меняется в зависимости от количества и типа используемых датчиков.
В обновленный в августе исследований, проведенных НАБДД, системы AEB, в которых использовалось сочетание камеры и радар-2014, по оценкам, стоимостью до 459 $за транспортное средство. Одного датчика (радара или камеры) система стоимостью $115. В NHTSA также говорится, что по мере совершенствования техники и реализации растет, за расходы на автомобиль сойдет. (Для больше, см. может Mobileye революцию в автомобильной промышленности?)
Страховая Премия
В то время как это, вероятно, не составляют разницу в стоимости, использование АЕБ на почти всех новых автомобилей, как ожидается, снизить стоимость страхования для тех, у кого системы на свои автомобили.
В недавнем докладе ИСБД обнаружили, что АЕБ может сократить страховых исков о возмещении вреда аж на 35%. По данным ИСБД Председатель Совета директоров, Джек Зальцведель, “развертывание АЕБ в широком масштабе позволит нам в дальнейшем оценить эффективность технологии и ее влияние на страховые убытки, так что все больше страховщиков могут посетить предлагая скидки или более низкие премии для потребителей, которые выбирают АЕБ-оборудованных транспортных средств. ” (Подробнее см. как уменьшить расходы на автострахование. )
Нижняя Линия
Общий ожидаемый эффект от установки технология АЕБ практически всех легковых автомобилей и грузовиков в течение следующих шести лет будут широкие.
Меньше аварий, травм и смертей, а также все меньше и меньше страховых случаев и расходов – вероятно, в результате снижения страховых взносов – это лишь несколько положительных потенциальных результатов. Снижение несчастных случаев также может привести к уменьшению спроса на полицейских и аварийно-спасательных служб, потенциально позволяющие таких сотрудников должен быть доступен для других задач и создания сбережений для муниципалитетов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Автоматический Аварийный Тормоз Будет Стандартным Автоматический Аварийный Тормоз Будет Стандартным